Четверг, 03.07.2025, 00:32
Gothic dreams††
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
КТО ТАКИЕ ГОТЫ???

Прежде всего, гот – это романтик. Романтик с большой буквы, для которого важна Свобода.
Свобода тоже с большой буквы.

Но человек живет в мире людей и вынужден считаться с его законами. В этих условиях Свобода
трансформируется в разумный эгоизм и прагматизм.

Однако все же далеко не всегда хочется обитать в нашем ханжеском, жадном, вороватом, уродливом
и невежественном обществе.

Мы хотим жить в дружественном и благородном сообществе, и намереваемся отказывать вороватой
серости в праве вторгаться в нашу жизнь. Пусть называют это эскапизмом – но это защитная реакция от
надменного понукания и попыток ханжей влезать в душу своими немытыми лапами.

Однако мы назвали бы этот путь не эскапизмом, а элитарностью. Элитарные группы, подобные готам, не поддающиеся гипнозу пошлым масскультом, существовали во всех культурах в различных обществах.

Мы не хотим иметь в качестве идеала упрощенных и выхолощенных героев в «новорусских» ремейках старых сказок.

Это наш идеал? Не хотим!!!

Мы неагрессивны, хотя и будем пытаться стоять за себя, за свое достоинство и идеалы. Возможно, эта неагрессивность связана с большим количеством девушек, которые имеются в рядах готов. А может – с нежеланием придерживаться морали кулачного права.

Готика – явление европейской культуры. Высокой культуры. Но в этой фразе главным словом является «культура». Культура – это то, что отличает нас от животных.

Культура с большой буквы.

Культура может и имеет право ограничивать Свободу.

«Мы такие – какие мы есть», могут сказать и дети помойки.
Свобода быть свиньей, возможно и имеет право на существование,
но готы – не свиньи! Оставим свинство детям помоек и ханжам, которые,
прикрываясь разглагольствованиями о христианской культуре, благословляют
лысых отморозков разрисовывать могилы фашистскими знаками.

Памятники истории, архитектуры и культуры достойны преклонения.
Избрать местом своего нахождения старинные места скорби – значит сделать
их атмосферу частью своей поэзии… Можем ли мы вести себя как вандалы?
Нет, не можем и не должны. Темная эстетика предполагает возвышенную
утонченность, печальную созерцательность, викторианскую романтичность,
сумеречный аристократизм, а не грязное варварство «детей помойки» и
кошкодавов.

А вот бескультурье – понятие интернациональное. И нам одинаково
неприятны как скинхеды, грабящие в темных подворотнях тех, кто слабей,
прикрываясь «расовой теорией», так и таджикские цыгане – приезжающие в
наш город «на заработки» - для обворовывания прохожих. Мы выше
национализма.


Этические моменты темной эстетики


Мы приверженцы темной эстетики. Но «темное» не есть зло.
Если «свет» рассматривать как синоним «порядка» - абсолютной и
неизменной регламентации, то «тьма» - символизирует хаос, изменчивость.
Возможно, найдутся фанатики, которые готовы жить при абсолютном «свете»
или при абсолютной «тьме», но это уже из области патологии.

Мы живем в мире, где есть место и тьме и свету, где они постоянно
сталкиваются, и, словно обволакивая друг друга, образуют причудливые
узоры, там, где есть место мерцающей красоте, тайне.

Это особенно важно в тех условиях, когда понятие «свет» взято на
вооружение ханжами, и, благодаря этим хозяевам криводушных истин,
символом «света» стало пуританство.

В «свете» стало неуютно.

Темная эстетика – это поэзия, литература, арт, музыка. Темная эстетика –
это то, что дает смысл жизни людям, уставшим от телевидения, желтой прессы,
музыки, рассчитанной на примитивные инстинкты приматов,… она дает
пищу для интеллекта, для созидания, ее могут понять и принять лишь
избранные. Она не ограничивает себя какими-то рамками, кроме тех,
которые каждый налагает на себя сам.

Темный эстет – истинный ценитель прекрасного. Он чувственен и изыскан,
его привлекает все таинственное и необычное.

Чувственность и ощущение прекрасного трудно ожидать от людей, не
обремененных интеллектом, культурой и аристократичностью. Для этого
плебса важны наращенные на гормонах мышцы, агрессия и выползшая из
тюремных бараков мораль.

В противовес этому грубому герою безликой человеческой толпы, готы
подчеркивают свою утонченную изысканность, интеллект и интеллигентность,
которые имеют свои внешние символы: утонченная аристократичность,
чувственная нежность, длинные волосы, мягкость поведения,
подчеркнуто астеническое телосложение и поэтичность.

Разумеется, у «перекаченных кабанов», имеющих гору мышц и зачатки
интеллекта, будут возникать усмешки по поводу утонченно-женственного
парня – гота в отношении его некабаньего вида. Он не «дистрофик»,
не «одевается как баба» – это иная, интеллектуальная культура,
ориентированная не на грубую силу, а на отточенность ума.

В нынешнем пуританском обществе принято скрывать проявления дружбы.
Любой дружеский эмоциональный взгляд тут же будет истолкован как
проявление извращения. Но если готу при обращении к другу не хочется
делать свой взгляд искусственно выхолощенным и безжизненным? Это у них –
у пуритан – дружба сведена к меркантильным, деловым отношениям.
Представьте себе бескорыстного друга – Гобсека или мерзейшего
Иудушку Головлева. Ваши ли это идеалы дружбы? И имеют ли моральное право
такие нравственные уроды диктовать нам с кем и как дружить, и как внешне
проявлять свои чувства к друзьям или знакомым?

При всей меланхоличности в наших отношениях, мы хотели бы
открытости в выражении симпатий и антипатий. Поэтому гомоэротика
(вспомните «Интервью с вампиром») – это не тема постели –
это вопрос эстетики. Хотя для людей с неразвитым интеллектом,
вопрос об эстетике слишком сложен. Увидев увлеченную беседу двух парней
со светящимися от симпатии глазами, для неотягощенного интеллектом
пуританина, вывод однозначен: беседа закончится кроватью. Это просто
другая культура, другая мораль. Во всем видеть только греховное и страшиться
всего того, что хотя бы косвенно напоминает это греховное. Мы не пуритане!
Пусть ругают за глаза и тайно завидуют! Они этим обделены и знают это.
Отсюда и злость. Отсюда агрессия и попытки подачи всего в ущербном и
извращенном виде.

Считается, что готам свойственно меланхолическое восприятие мира.
Это не признак надменности или спеси. Просто понимание того, что в мире
помимо красоты есть и уродство – вызывает грусть, а отстраненность –
дает способность оценить изящество такой игры.

На становление и самоосознание готов большое значение оказали сатанисты,
от коих готы почерпнули некоторые символы: крест, и, в меньшей степени,
пентаграмму. Крест, как прямой, так и перевернутый.

Эта атрибутика воспринимается нами как честь темной эстетики, без
привкуса идеологии и философии.

Почитание символов смерти – характерная черта этики готов.
Она не связана с сатанизмом, где этим символам придается не эстетическое,
а оккультное значение.





Романтизм и чувство прекрасного, печальная созерцательность и
меланхолическая утонченность. Мы любим размышлять на фоне древних
развалин, в безлюдных местах суровой дикой природы и покрытых пылью
веков местах скорби.

К сожалению, не повезло нашему региону с древними развалинами.
А развалины того, что есть, обычно усыпаны штукатуркой, битым
кирпичом и деревянной щепой. Индустриальная романтика – это на любителя.

Однако нам повезло с природой: нордической, сумрачной. Деревья на
камнях с лишайником и торчащими корнями. Немногочисленные остатки
печально-старых чащоб – древлепущи. Фьорды с ледяной водой.
Влажная вата тумана. Хрустальные звуки «В пещере горного короля» Э. Грига.
Муаровый закат умирающего солнца тонет в облаках. Пламенеет закатный знак.
Томные порывы холодного ветра. Опавшие листья на свинцовой воде.

Готическое уединение. Либо тепло друзей, особенно осязаемое на
прохладном фоне тронутой тленом природы. О Верлене. Об Уальде.
О Бодлере. «Вы помните, что видели мы летом?/
Мой ангел, помните ли вы?».

Мы растворяемся в чаше мироздания и любви друзей.


Меню сайта

Наш опрос
Какую музыку вы предпочитаете?
Всего ответов: 779

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
    Copyright MyCorp © 2025